API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения

Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
Вот что заявил этот человек на правах анонимности:
"Я полностью уверен, что Mantle решит проблему оптимизации и реализации многопоточного рендеринга в играх для РС. Тем более, что разработала этот API компания AMD, которая отказывается от поддержки ряда команд DirectX! Использовать Mantle будет от 70 до 80 % игр следующего поколения.
Исключения составят эксклюзивы от конкурентов, но большая часть игр будет оптимизирована под продукты AMD. В середине ноября будет представлено от 6 до 8 демо-версий различных игр. Все они будут заточены под Mantle и вы увидите то неслыханное преимущество, которое дает эта технология. Я с нетерпением жду презентацию DICE, которая обещает показать практическую сторону применения Mantle."
Кто бы это ни был, он очень хорошо осведомлен о планах AMD и разработчиков компьютерных игр, которые ее поддерживают. К слову, сегодня на прилавки магазинов вышел новый флагман красного гиганта, а именно видеокарта Radeon R9 290X, которую можно назвать прямым конкурентом Nvidia GeForce GTX780.
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |