Bungie добавила в Destiny элементы фэнтези

Когда Bungie занялась разработкой нового научно-фантастического шутера, то побоялась, что все будут его путать с Halo, даже если он не будет так называться. У них появился план, который помог бы далёким от темы людям различать серии Destiny и Halo.
"Разработчики постарались как можно дальше отойти от Halo. Они думали: «Что мы сможем сделать радикального другого спустя 10 лет занятий серией Halo?» Это вылилось в то, что в Destiny появились элементы фэнтези. У нас в студии имеются концепт-арты, на которых изображены рыцари, мечи и колдовство.
В нашей игре очень много чистого фэнтези. Но разработчики продолжили дальше развивать проект и поняли, что не могут проститься с научно-фантастической тематикой. Поэтому они решили столкнуть две тематики в одной игре."
Bungie не хотела выпустить банальный шутер, поэтому Destiny одновременно и фэнтези, и научная фантастика. Разработчики не скрывают, что на это решение повлияли «Звёздные Войны».
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |