• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » Эрик Болтжес рассказал новые детали Killzone: Shadow Fall

Эрик Болтжес рассказал новые детали Killzone: Shadow Fall

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
В интервью порталу OPM главный дизайнер шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall Эрик Болтжес (Eric Boltjes) заявил о том, что PlayStation 4 сможет прорисовывать на экране до 24 управляемых системой AI персонажей одновременно без потери FPS.

«Я всегда думаю о том, чтобы разместить на экране как можно больше элементов геймплея — больше врагов, видов оружия, элементов локации, — заявил Эрик». — «Именно это даст нам больше инструментов для экспериментов. Раньше мы были ограничены в этом вопросе, мы могли разместить на экране максимум 6-7 персонажей одновременно».

«В Killzone: Shadow Fall нам удалось разместить на экране до 24 врагов, тем самым не затрагивая стабильность работы игры».

Напомним, что Killzone: Shadow Fall выходит 29 ноября эксклюзивно для PS4. В России игра будет доступна полностью на русском языке.


ТЕГИ: KILLZONE: SHADOW FALL, Guerrilla Games
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться