Gears of War станет эмоциональным и драматичным шутером

Франчайз Gears of War теперь в руках Microsoft, и сегодня подотчётная ей студия Black Tusk, которая занимается разработкой новой игры в серии, обнародовала некоторые подробности будущего Xbox One-эксклюзива. Нас с вами ждёт эмоциональный и драматичный шутер.
В данный момент Black Tusk опубликовала перечень вакансий, приглашающих принять участие в разработке игры. В частности, в обязанностях ведущего сценариста говорится об «опытном рассказчике, который поможет вдохнуть жизнь в крупный франчайз Microsoft, разработав его сюжетную линию, неоднозначных и неидеальных персонажей, их диалоги, общий темп повествования и его эмоциональную окраску, что в конечном счёте поможет сформировать дух всей серии».
Не менее интересным выглядит описание позиции старшего сетевого инженера, намекающей на то, что новая игра для Xbox One будет использовать SmartGlass и поддерживать многоэкранность.
Теперь ничто не мешает Клиффу Блезински (Cliff Bleszinski) влиться в ряды Black Tusk Studios и начать работать над новой игрой в этой серии. Однако он заявил в своём блоге, что не собирается этого делать.
Если быть честным, я думаю, что Gears of War не могла оказаться в лучших руках. Серия принадлежит Роду настолько, насколько она принадлежит мне. Он позаботится о Gears of War (дружище, я угощу тебя выпивкой на GDC).
Фил Спенсер сообщил мне все необходимое, позвонив на прошлой неделе. Фил, тебе не нужно было этого делать. Ты настоящий джентльмен. Я думаю, что Black Tusk Studios проделает с Gears of War такую работу, какую проделала 343 Industries с серией Halo. Я думаю, что был забит последний гвоздь в крышку гроба вопроса «выйдет ли Gears of War на PlayStation».
А теперь мы подошли к самому важному моменту. Я не поеду в Ванкувер, чтобы работать над новой Gears of War. Я не собираюсь никого по ней консультировать. Я смотрю в будущее. Я пришёл к выводу, что, пока вы не дадите людям почувствовать что-то свежее, они будут одержимы прошлым.
Поклонники Gears of War, я вас люблю и ценю вашу поддержку. Но недавние события только укрепили моё желание создать что-то новое."
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |