• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Гемдизайнеры в погоне за быстрыми деньгами уничтожают аудиторию своих игр

Гемдизайнеры в погоне за быстрыми деньгами уничтожают аудиторию своих игр

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Известный геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) на днях заявил, что понимает почему многие игроки не хотят устанавливать мобильные условно-бесплатные игры, а также заходить в раздел игр на Facebook. По его словам, современные гемдизайнеры в погоне за быстрыми деньгами просто уничтожают аудиторию своих игр.

Молиньё выступил с довольно большим интервью и оно стало ответом на критику его проекта Godus, который был выпущен без 75 % игрового окружения. Это все равно, что Call of Duty без пушек и людей.

"Ежегодно миллионы человек приобщаются к играм. Однако для новообращенных существует большая опасность отвергнуть подобные развлечения. Все потому, что современные геймдизайнеры злоупотребляют доверием людей и используют методы социальной инженерии в погоне за легкими и быстрыми деньгами.

Я и многие мои коллеги хотим, чтобы люди, только что начавшие какую-то игру, навсегда полюбили индустрию видеоигр. Мы хотим, чтобы она доминировала во всей сфере развлечений. И это просто смешно, когда кто-то разрабатывает игру для аудитории, размером менее 5 % и так жестко ее монетизирует, что отбивает все желание играть.

Такой подход выделяет недалеких людей, которым нужно, чтобы игроки покупали игру по частям. Из-за этого подхода с каждым днем все меньше и меньше людей тратит деньги на покупки внутриигрового контента. Люди думают: «Нет, я не буду тратить деньги на очередную проходную игру, тем более что это даст мне нечестное преимущество по сравнению с теми игроками, которые не могут купить себе преимущество».

Из-за такого слепого подхода страдает вся индустрия. Монетизация должна стать искусством, как реклама товаров в супермаркете. А сейчас разработчики играют на слабостях людей и насильно прививают им необходимость тратить деньги в игре. Монетизация становится наркотиком, алкоголем, табаком. Задумайтесь, продуктивно ли быть торговцем электронной зависимостью?

На самом деле, расходование средств на внутриигровое содержимое не должно быть привычкой или необходимостью. Оно должно быть веселым хобби. Я, например, люблю свое хобби — кулинарию. Я люблю покупать сумасшедшие, смешные гаджеты для моей кухни, которые я вряд ли буду постоянно использовать. Именно так должны думать разработчики."



ТЕГИ: Godus, информация, Питер Молинье, заявления
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться