• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Апрель » 5 » На GTC 2014 Nvidia представила последнюю версию Flameworks

На GTC 2014 Nvidia представила последнюю версию Flameworks

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На конференции GTC 2014, Nvidia представила последнюю версию Flameworks — системы для создания эффектов огня, дыма и взрывов. Симуляция Flameworks основана на поведении жидкостей, объединенных с объемным движком визуализации, причём выглядит это очень и очень впечатляюще.

Это техно-демо предназначено для демонстрации того, как FlameWorks может быть использована в играх нового поколения. Она использует воксельну.й сетку, состоящую из 32 миллионов вокселей, а это означает, что каждый кадр будут обновляться все 32 миллиона вокселей. Размер воксельной сетки является масштабируемым, то есть он может быть использован и с низким разрешением. Огонь и дым выглядят очень впечатляюще, особенно при взаимодействии с различными телами. По словам Nvidia, в создании этого демо не были использованы частицы.

Flameworks выглядит лучше, чем симуляция огня, недавно представленная Capcom в Deep Down. Но есть один минус — для Flameworks понадобятся огромные ресурсы, так как это техно-демо было запущено на GeForce Titan Z.



ТЕГИ: демонстрации, технологии, Flameworks, nVidia
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться