• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Январь » 5 » Неэффективность техники быстрого прицеливания в Titanfall

Неэффективность техники быстрого прицеливания в Titanfall

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разработчики Titanfall обсудили неэффективность техники быстрого прицеливания в игре.

Этот приём должен быть хорошо знаком всем ветеранам Call of Duty, которые провели много времени в мультиплеере. Суть техники заключается в том, что игрок со снайперской винтовкой старается потратить как можно меньше времени на прицеливание. Перед тем, как прицелиться, снайпер помещает врага в воображаемое перекрестье прицела (что несложно сделать на консолях, где имеется автоприцел), а затем почти сразу же спускает курок. Учитывая мощь снайперской винтовки, это довольно убойная техника, которая может вывести из себя кого угодно.

Неудивительно, что разработчикам Titanfall задали вопрос об эффективности быстрого прицеливания в их игре, так как именно они придумали серию Call of Duty. Ответ Respawn Entertainment был таков: «Да, в нашей игре есть снайперы. Но Titanfall отличается от всех современных военных шутеров. Стрельба с быстрым прицелом (или без прицела) будет неэффективна».

Придётся дождаться марта, чтобы узнать, что же придумали разработчики.



ТЕГИ: titanfall, детали игрового процесса, Respawn Entertainment, заявления
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться