• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Ноябрь » 17 » Nvidia представила систему FLEX

Nvidia представила систему FLEX

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Nvidia представила систему FLEX — универсальное решающее устройство для связок из нескольких GPU, которое будет позднее интегрировано в движок PhysX 3.4.

Не будем вдаваться в скучные технические подробности и лишь скажем, что FLEX позволяет нескольким материалам разных типов взаимодействовать друг с другом ворохом различных способов. Согласно заверениям Nvidia, FLEX прекрасно подходит для связок из нескольких графических ускорителей и может использоваться для симуляции:

  • жидкости (вода, гель);
  • зернистых материалов (песок, грязь);
  • ткани (флаги, газеты);
  • твёрдых тел (осколки окружения);
  • мягких тел (надувные предметы / тетраэдрические сетки).


На данный момент реализация FLEX стала возможной в CUDA, планируется реализация в DirectCompute (другими словами, FLEX смогут поддерживать видеокарты AMD). Также Nvidia рассматривает её воплощение с помощью CPU.

FLEX будет доступно в качестве автономного инструментария, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x для определённой группы адаптеров, а позднее станет ключевой особенностью PhysX 3.4.



ТЕГИ: видео, технологии, Трейлер, nVidia
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться