• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Январь » 13 » О сложностях, сопутствовавших при создании игры для Nintendo

О сложностях, сопутствовавших при создании игры для Nintendo

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Анонимный разработчик, который заявляет порталу Eurogamer, что создал один из лучших независимых проектов для Wii U, рассказал обо всех сложностях, сопутствовавших при создании игры для последней консоли Nintendo.

Некоторые проблемы можно связать с работой над еще не выпущенным устройством, в котором многое могло быть не учтено. При этом, пытаясь понять, как будут работать online-возможности в сетевой инфраструктуре Wii U, разработчики задавали создателям консоли различные вопросы, нередко ссылаясь на аналогичные возможности служб Xbox LIVE и PSN.

На эти вопросы поступал очень интересный и неожиданный ответ: «Не стоит ссылаться на LIVE и PSN, так как никто в наших командах не использовал подобные системы». Данный ответ является ошеломляющим, так как оказывается, что в Nintendo пытались создать конкурентоспособный продукт, не зная, как работают аналоги, уже существующие на рынке.

После того, как вышла игра, доходы от ее продаж не достигли даже самых робких ожиданий, и дальнейшая поддержка платформы Wii U несла исключительно формальный характер.



ТЕГИ: информация, мнение, Nintendo
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться