Обновление Call of Duty: Ghosts на Xbox снизило производительность

Люди заметили, что патч, сопровождавший релиз DLC Onslaught на Xbox One, понизил производительность в мультиплеерном режиме Call of Duty: Ghosts, хотя нам обещали обратное.
"Рассмотрим ситуацию на примере карты Stonehaven. Очевидно, что всё не так хорошо, как это расписали разработчики. Да, игра часто показывает производительность 60 кадров/сек на карте. Но когда в поле зрения игрока находится весь уровень, количество кадров снижается. Мы наблюдали производительность в районе 48-60 кадров/сек. Как только кадров стало меньше 60, начали появляться разрывы экрана (screen tearing), которые ухудшили плавность Call of Duty."
Если вы играете за снайпера, то будьте готовы к тому, что взгляд в прицел понизит количество кадров до 30. На других картах падения производительности не столь заметны, но всегда обидно, когда патч, обещающий исправить некоторую проблему, на деле её только усугубляет.
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |