• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Февраль » 9 » Обновление Call of Duty: Ghosts на Xbox снизило производительность

Обновление Call of Duty: Ghosts на Xbox снизило производительность

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди заметили, что патч, сопровождавший релиз DLC Onslaught на Xbox One, понизил производительность в мультиплеерном режиме Call of Duty: Ghosts, хотя нам обещали обратное.

"Рассмотрим ситуацию на примере карты Stonehaven. Очевидно, что всё не так хорошо, как это расписали разработчики. Да, игра часто показывает производительность 60 кадров/сек на карте. Но когда в поле зрения игрока находится весь уровень, количество кадров снижается. Мы наблюдали производительность в районе 48-60 кадров/сек. Как только кадров стало меньше 60, начали появляться разрывы экрана (screen tearing), которые ухудшили плавность Call of Duty."

Если вы играете за снайпера, то будьте готовы к тому, что взгляд в прицел понизит количество кадров до 30. На других картах падения производительности не столь заметны, но всегда обидно, когда патч, обещающий исправить некоторую проблему, на деле её только усугубляет.



ТЕГИ: Обновления, информация, infinity ward, activision, Call of Duty: Ghosts
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться