• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Январь » 23 » Проблеми команды Ubisoft при разработке Assassin's Creed 3

Проблеми команды Ubisoft при разработке Assassin's Creed 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разработчик из Ubisoft рассказал на форумах Reddit, с какими проблемами столкнулась команда при разработке Assassin's Creed 3.

"О Боже. Я могу писать об этом часами. К сожалению, я занимался данной игрой. Она изнасиловала мой разум.

Я разрабатывал одиночную часть Assassin's Creed 3 и в создании мультиплеера не участвовал. Сразу хочу заметить, что, несмотря на мои нижеследующие жалобы, я находил удовольствием работать на Ubisoft.

Так почему Assassin's Creed 3 потерпела крушение? Во многом это случилось благодаря раздутым ожиданиям и тем, что одна команда не успевала завершить все работы. В итоге мы подключили к проекту около 500-600 человек.

Было тяжело координировать разработку игры между командами, находящимися в разных часовых зонах. В то же время требовались ресурсы для разработки Far Cry 3 и Watch Dogs (Assassin's Creed 4 и серии Rayman и Splinter Cell разрабатывались обособленными командами).

Почти для всех стало очевидно, что уровни за Дезмонда были серыми и неинтересными. Это потому что их созданием занималась команда второго сорта.

Необходимая информация распространялась между сотрудниками крайне медленно. Большая часть людей была не в курсе, как работали поместье, караваны и система миссий рекрутов. В игре было столько контента, что разработчики удивлялись, когда открывали его для себя.

Экономика, создание предметов, охота и настольные игры были сделаны на поздних стадиях разработки. Времени на их шлифовку не оставалось.

Загружаемый контент Tyranny of Washington был разработан в студии Квебек. Никто кроме них не знал, какие элементы игровой механики будут использованы в DLC. Были проблемы с эксклюзивным контентом для PS3.

Движок AnvilNext задумывался для новых консолей и PC будущего. Он был неэффективен на PS3 и Xbox 360. Бытует мнение, что Assassin's Creed 3 стала лишь технологической демо-версией Assassin's Creed 4: Black Flag."


Вероятно, некоторые люди окажутся не согласны с позицией разработчика. Третья часть была отличной игрой. Четвёртая также очень хороша, но отличается от Assassin's Creed 3.



ТЕГИ: Ubisoft, DLC, Assassin's Creed 3: The Tyranny of , заявления, Assassin's Creed 3
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться