• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Февраль » 19 » Разработчики BioShock Infinite решили закрыться

Разработчики BioShock Infinite решили закрыться

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разработчики BioShock Infinite решили закрыться, а студию распустит её основатель Кен Левин (Ken Levine).

Предоставляем ему слово:

"Основанная 17 лет назад Irrational Games ставила перед собой главной задачей создание уникальных миров и населяющих их персонажей. Безусловно, нам это удалось в System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. А кто-то припишет к этому списку и серию SWAT.

Irrational с каждым годом становилась все больше и больше. Сегодня студия готовится выпустить последнее DLC для BioShock Infinite. Поклонники спрашивают: что дальше?

17 лет — это большой срок для любой работы. Даже если она лучшая на свете. А она была именно такой. Я работал с лучшей командой и очень горжусь тем, чего мы достигли совместными усилиями. Чтобы успешно преодолеть новое испытание, мне необходимо перефокусировать свою энергию на небольшой команде разработчиков с более прямой структурой и контактом с игроками. Во многих смыслах мы вернёмся к тому, с чего начали: маленькая группа людей, которая делает игры для хардкорной аудитории.

Я закрываю Irrational Games в том виде, в котором вы её в последнее время знали. В студии останется около 15 человек. Увольнять людей всегда непросто, поэтому в первую очередь мы убедимся, что все получили необходимую поддержку. Мы проведём мероприятие, на котором другие студии и издатели смогут завербовать наших бывших сотрудников."

Так что же дальше?

"Нашей целью станет создание игр с сильной сюжетной составляющей и высокой реиграбельностью. Всё это будет рассчитано на хардкорную аудиторию. Чтобы обеспечить более прямой контакт с нашими поклонниками, мы сфокусируемся исключительно на цифровом контенте.

Когда в моей голове впервые выстроился данный план действий, то я думал обратиться к классической модели стартапа. Но Take-Two убедила меня, что нет лучшего способа для реализации моей идеи, чем в её стенах. В конце концов, именно эта корпорация первой поддержала BioShock.

Благодаря Irrational, 2K Games и поклонникам, которые нас поддерживали, на свет появилась BioShock. Доходы от продаж серии превысили полмиллиарда долларов, а франшиза стала знаковой. Я вручаю вселенную BioShock компании 2K Games. Теперь мы можем сосредоточиться на разработке реиграбельных сюжетных игр. Если нам повезёт, мы сумеем создать что-то хотя бы в половину такое же незабываемое, как BioShock."



ТЕГИ: Take-Two Interactive, заявления, 2k games, информация, Irrational Games, BioShock Infinite
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться