Все больше компаний жалуются на работу с новыми консолями. С начала об этом заявил продюсер Infinity Ward Марк Рубин, а теперь и глава проекта Ашраф Измаил Ubisoft.
Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.
Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.
"Самыми сложными были ОС Xbox One и система от Sony. Проблемы были в SDK и прочих инструментах, с которыми мы работали. Меняется программная часть, не оборудование."
— Марк Рубин из Infinity Ward
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
А вот работа над версиями пиратского экшена для нынешних консолей превратилась в настоящий кошмар. Сложнее всего было определиться, какой хотят видеть игру разработчики на PS3 и Xbox 360. Хуже всего было то, что в ответ на просьбу Ubisoft помочь определиться с требованиями для этих систем Sony и Microsoft пожимали плечами.