• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2014 » Январь » 30 » Серия Assassin's Creed далека от своего завершения

Серия Assassin's Creed далека от своего завершения

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Завершив основную сюжетную арку в Assassin's Creed 3, Ubisoft обеспечила себя поистине нескончаемым простором для фантазии в Black Flag, создав новую, гораздо более обширную в сюжетном плане историю, пусть пока без основного героя, но с куда более широкими возможностями: Франция времён Столетней войны, фашистская Германия, феодальная Япония с самураями, ниндзя и даже зомби — всё это было упомянуто в чётвертой части и рано или поздно появится в будущих работах Ubisoft. И хотя концовка всей саги уже определена, разработчики подчеркнули, что серия далека от своего завершения.

Сценарист Black Flag Дэрби МакДевит (Darby McDevitt) прокомментировал высказывание своего коллеги касательно концовки серии: «Вышло небольшое недоразумение. Когда Измаил говорил, что у Assassin's Creed уже есть концовка, он не имел в виду всю серию, только конкретную сюжетную линию. Вся мировая история открыта для нас, а потому мы смотрим на вселенную Assassin's Creed как на сериал вроде «Доктора Кто». У нас так много возможностей, что окончательно ставить точку просто не хочется».

Не можем не согласиться, учитывая упомянутые нами выше сеттинги, которые всего лишь маленькая капля в море возможностей. Сам МакДевит признался, что все эти локации, упоминание о которых можно найти в Black Flag, были написаны им в качестве пародий на догадки поклонников о будущих сеттингах серии: Дикий Запад, Древняя Япония и т.д.

Также не стоит надеяться на возвращение морских боёв в какой-нибудь Assassin's Creed 5, особенно учитывая то, что им, вполне вероятно, будет отведена отдельная игра. Однако МакДевит заметил, что ни одна удачная мысль не останется в стороне:

«Мы всегда можем использовать старую технологию по-новому, — заявил он. — «Морские битвы в третьей и четвёртой частях стали возможны именно потому, что наши персонажи могли карабкаться и бегать по постоянно движущимся объектам. В будущем мы можем найти этому совершенно иное применение».



ТЕГИ: Assassin's Creed 5, Ubisoft, Assassin's Creed, заявления
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться