• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Ubisoft: «Идеальным местом для Watch Dogs мог быть только Чикаго»

Ubisoft: «Идеальным местом для Watch Dogs мог быть только Чикаго»

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дэнни Беланджер (Danny Belanger), один из ведущих дизайнеров Watch Dogs, рассказал почему именно Чикаго был выбран местом игры.

Согласитесь, Соединенные Штаты богаты выбором. Здесь много городов, но именно Чикаго стал фаворитом разработчиков. Объяснение от Дэнни Беланджера прояснило ситуацию: «Чикаго — один из самых „прослушиваемых" городов в мире. Это место буквально напичкано камерами и прослушивающими устройствами. Свыше десяти тысяч камер соединены друг с другом по сети, и все они следят за людьми. Скрыться невозможно. Также сыграли свою роль и потрясающая архитектура и атмосфера города».
 


ТЕГИ: Ubisoft, видео, заявления
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться