Главная » 2013 Октябрь 11 » Ubisoft: «Идеальным местом для Watch Dogs мог быть только Чикаго»

Ubisoft: «Идеальным местом для Watch Dogs мог быть только Чикаго»

Дэнни Беланджер (Danny Belanger), один из ведущих дизайнеров Watch Dogs, рассказал почему именно Чикаго был выбран местом игры.
Согласитесь, Соединенные Штаты богаты выбором. Здесь много городов, но именно Чикаго стал фаворитом разработчиков. Объяснение от Дэнни Беланджера прояснило ситуацию: «Чикаго — один из самых „прослушиваемых" городов в мире. Это место буквально напичкано камерами и прослушивающими устройствами. Свыше десяти тысяч камер соединены друг с другом по сети, и все они следят за людьми. Скрыться невозможно. Также сыграли свою роль и потрясающая архитектура и атмосфера города».
Согласитесь, Соединенные Штаты богаты выбором. Здесь много городов, но именно Чикаго стал фаворитом разработчиков. Объяснение от Дэнни Беланджера прояснило ситуацию: «Чикаго — один из самых „прослушиваемых" городов в мире. Это место буквально напичкано камерами и прослушивающими устройствами. Свыше десяти тысяч камер соединены друг с другом по сети, и все они следят за людьми. Скрыться невозможно. Также сыграли свою роль и потрясающая архитектура и атмосфера города».
Категории раздела
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |
Календарь
Новые Статьи
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0