• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Декабрь » 8 » Ученые нашли научное обоснование сюжету Assassin’s Creed

Ученые нашли научное обоснование сюжету Assassin’s Creed

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Группа ученых из Медицинской школы американского университета Эмори, штат Джорджия нашла доказательства существования генетической памяти. Их статья с результатами исследования опубликована в журнале Nature Neuroscience.

Брайан Диас и Керри Ресслер из университета Эмори привили подопытным мышам отвращение к запаху вишневых цветков. В их работе говорится, что два следующих поколения, произошедших от этих мышей, тоже не переносили этот аромат.

Исследование Диаса и Ресслера стало темой утренней передачи The Takeaway американской радиостанции PRI. Ее ведущий проиграл ролик, в котором доктор Моше Шиф, эпигенетик из канадского университета Макгилла, рассказал, что свидетельства существования генетической памяти находили и раньше, однако ни одно из них не было столь конкретным.

По мнению популяризатора науки Дэвида Шенка, дюжина экспериментов показала, что эпигенетические различия (те, что обусловлены функционированием генов, а не их изменением) отчасти обусловлены окружающей средой и передаются по наследству.

Поэтому план тамплиеров в серии Assassin’s Creed больше не кажется совершенно фантастическим. В игре орден средневековых рыцарей, основавших для прикрытия транснациональную корпорацию Abstergo Industries, похищает потомков тех, кто владел «частицами Эдема», сканирует их генетическую память и воспроизводит воспоминания, чтобы узнать судьбу артефакта. Впрочем, на сегодня нет ни одного свидетельства, что в генетической памяти отпечатываются воспоминания о событиях.

Assassin's Creed — серия исторических экшенов о многовековой войне между тамплиерами и ассассинами, выпущенная Ubisoft. К марту 2013 года игры серии разошлись по миру суммарным тиражом 55 млн копий. 29 октября 2013 года на PS3 и Xbox 360 (15 ноября — на PS4, 21 ноября — на Xbox One, PC и Wii U) вышла Assassin's Creed 4: Black Flag. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 81,94% (PS4). В американских чартах NPD за октябрь 2013 года игра заняла шестое место. В чартах Великобритании версия игры для Xbox 360 опередила многопользовательский шутер Battlefield 4, дебютировав на первом месте. В Японии игра на первой неделе продаж заняла шестой место чарта Media Create, разойдясь тиражом 35,3 тыс. копий.



ТЕГИ: Assassin's Creed, Наука, Nature Neuroscience, информация, PRI, The Takeaway
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться