• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Уникальная система генерирования подземелий в Deep Down

Уникальная система генерирования подземелий в Deep Down

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания Capcom опубликовала на Facebook интересную заметку об уникальной системе генерирования подземелий в Deep Down. В них теперь случайным образом будут появляться ловушки, сундуки и капканы. Высота подземелий также будет генерироваться случайным образом.

Разработчик ввел в систему случайного генерирования определенную упорядоченность. Так, сундуки будут находиться только в самых далеких уголках, в ловушках окажутся монстры, а точки призыва всегда будут вести в интересные места.

По словам представителей Capcom, подземелья станут лучшей частью их новой игры.

Релиз Deep Down на PS4 состоится в 2014 году, более подробная информация пока неизвестна.



ТЕГИ: Deep Down, facebook, информация, Capcom
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться