• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » В Irrational Games устали делать проекты с низким уровнем реиграбельности

В Irrational Games устали делать проекты с низким уровнем реиграбельности

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кен Левин (Ken Levine), глава Irrational Games и разработчик проектов, в которых не нужно принимать решения, что изменят дальнейший ход игры (например, BioShock Infinite) рассказал, что устал делать проекты с низким уровнем реиграбельности. Он размышляет над идеей игры, которую бы стоило пройти больше, чем один раз.

"Я хочу сделать что-то с высоким уровнем реиграбельности. Сюжетные игры плохи тем, что вы редко хотите к ним возвращаться после первого прохождения. Я думаю над тем, что стоило бы сделать с точки зрения разработки и дизайна, чтобы сделать нарратив более динамичным и реиграбельным.

Прямо сейчас это всего лишь эксперимент в моей голове. Возможно, я подыму эту тему на GDC. Это не история, это не игра, это концептуальная технология, которая может обернуться совершенно ничем, так что я не хочу переоценивать её. Я постоянно думаю над этой темой. Удивительно наблюдать, как люди один раз проходят то, над чем мы работали на протяжении 5 лет, и прощаются с игрой."



ТЕГИ: заявления, Irrational Games, BioShock Infinite, Кен Левин
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться