• WARPGAME
  • Новости
  • Онлайн игры
  • Статьи
    • Обзор
    • Оценка игры
    • Разное
  • Видео
  • Еще
    • О нас
    • Реклама
    • Авторские права
Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » За критику в адрес сексуальных героинь в своих играх Blizzard пришлось извинится

За критику в адрес сексуальных героинь в своих играх Blizzard пришлось извинится

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

C Heroes of the Storm произошла довольно забавная ситуация. На недавней BlizzCon руководитель проекта Дастин Браудер (Dustin Browder) сделал весьма опрометчивое заявление касательно гипертрофированной сексуальности главных героинь в играх Blizzard, за что впоследствии ему пришлось извиниться.

На прошедшей BlizzCon веб-сайт Rock, Paper, Shotgun взял у мистера Браудера небольшое интервью, в котором задал несколько вопросов об изображении женских персонажей в стратегиях и MOBA, и какими героинь своих игр предпочитает видеть Blizzard, на что Браудер ответил следующее:

"Некоторые из наших персонажей уже гипертрофированы в сексуальном плане. Взгляните, к примеру, на Керриган с её каблучками. Мы не пытаемся привить сюда некий скрытый смысл, мы просто делаем круто смотрящихся персонажей, которые будто сошли к нам со страниц комиксов. Подобное чувство стиля развито в нас лучше всего."


Однако дальнейшее его заявление произвело настоящий фурор. Лавиной оно прокатилось по сети, оставляя позади всё больше и больше ожесточённых дискуссий и дымящихся пятых точек. Фраза Браудера «Мы же тут не в президенты баллотируемся. Никто не должен искать нечто подобное в наших играх» была воспринята многими в штыки и принята за ущемление в правах сексуальных эльфиек, волшебниц и прочих полуголых магичек.

Как следствие, Браудеру пришлось написать обращение на официальном сайте Heroes of the Storm:

"В недавнем интервью Rock, Paper, Shotgun я не дал удовлетворительный ответ на вопрос об изображении гипер-сексуальных персонажей в наших играх, и я хочу принести за это свои извинения. Это серьёзная тема, и мне бы очень не хотелось, чтобы люди думали о Blizzard как о компании, которой наплевать на собственных персонажей.

На создание интригующих героев уходит много сил, и вместе с тем мы следим, чтобы они не отталкивали игрока. Мы обладаем потрясающим перечнем персонажей и всегда хотим быть уверенными, что каждый игрок сможет найти себе героя по душе, с которым сможет ассоциировать себя и с удовольствием управлять. В конце концов, мы все хотим одного — хорошую игру, в которой можно отлично провести время.

На BlizzCon я говорил о Heroes of the Storm как о совместном проекте, рождённом из любви, страсти и поддержки наших поклонников. Мы создаём игру вместе, мы прислушиваемся и учитываем ваши пожелания.

Мне бы хотелось поблагодарить наших игроков за их отзывы и бесконечную поддержку. Мы хотим сделать ещё лучше, поэтому не останавливайтесь и присылайте нам ваши идеи. У нас ещё есть, чем удивить, и мы будем рады видеть всех вас в Heroes of the Storm."


ТЕГИ: BlizzCon 2013, blizzard, Heroes of the Storm, заявления
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Категории раздела
Игровая индустрия [1553]
Игровые технологии [188]
Киберспорт [21]
Программное обеспечение для игр [24]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новые Статьи

Обзор Diablo 3: Reaper of Souls

Оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Оценки inFamous: Second Son

Видео
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Alex M.Corp © 2025
Войти Зарегистрироваться