EA повысит качество игр серии Star Wars до уровня серий Batman: ArkhamНынешний глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что корпорация ориентируется на то, чтобы игры по Star Wars получались такими же качественными, как серия Batman: Arkham.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Ubisoft в третий раз переделала Rainbow Six: Patriots с нуляПоявились слухи, что Ubisoft в третий раз переделала Rainbow Six: Patriots с нуля.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Серия inFamous может пойти по пути Assassin's CreedДиректор разработки inFamous: Second Son отреагировал на заявления, что авторы игры рискуют стать людьми, которые занимаются только серией inFamous.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() UEFA и Konami проведут турнир Виртуальной Лиги Чемпионов в ЕвропеUEFA и Konami объединились для проведения первого турнира Виртуальной Лиги Чемпионов в Европе. Сегодня открывается регистрация, а первые матчи пройдут уже 26 марта.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Обновление World of Tanks поднимет графику игры на новый уровеньРазработчики World of Tanks опубликовали еще одну часть своего видеодневника, в которой рассказали о графических обновлениях.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Robotoki выбрала движок CryEngine 3 для Human ElementКомпания Robotoki, которую основал Роберт Боулинг (Robert Bowling), анонсировала в 2012 году новую игру про зомби-апокалипсис Human Element. И только сейчас она объявляет о выбранном движке для проекта. Им стал CryEngine 3.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Новые комментарии по Dragon Age: Inquisition от BioWareЖурналистам GameStar удалось получить от BioWare новые комментарии касательно грядущей RPG Dragon Age: Inquisition. Вдобавок речь шла только о деталях игрового процесса, что после муссирования гей-тематики в данной игре, стало настоящим глотком свежего воздуха.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() Nvidia сообщила, что ее следующий драйвер существенно повысит производительность CPUКомпания Nvidia сообщила о том, что ее следующий драйвер существенно повысит производительность центрального процессора в играх. Прирост будет достигнут за счет оптимизации кода драйвера с различными функциями API DirectX.
25.03.2014
![]() ![]() ![]() |
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |