API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколенияПримерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
25.10.2013
![]() ![]() ![]() Nvidia анонсировала технологию FLEX: Unified GPU PhysXКомпания Nvidia анонсировала технологию нового поколения FLEX: Unified GPU PhysX.
21.10.2013
![]() ![]() ![]() Unreal Engine 4 будет работать с PhysX 3.0Компания Nvidia объявила о том, что графический движок Unreal Engine 4 будет работать с PhysX 3.0.
21.10.2013
![]() ![]() ![]() Новый драйвер Nvidia повысил производительность Battlefield 4 и добавил поддержку HBAO+Долгожданное бета-тестирование Battlefield 4 начнётся уже завтра — тысячи желающих вырвутся на виртуальные просторы Шанхая, отстреливая супостатов и заставляя серверы DICE трещать по швам. Компания Nvidia подготовила специальный бета-драйвер, который рекомендует загрузить всем обладателям «зелёных» видеокарт.
01.10.2013
![]() ![]() ![]() |
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |