Pavilion это «исследования в изометрии с управлением от четвертого лица»

Игра Pavilion разработчиками описывается как «исследования в изометрии с управлением от четвертого лица». Что означает этот сложный набор слов они попытались рассказать нам в геймплейном видео.
Главный герой игры не является подконтрольным игроку, но именно он должен совершить все действия, что продвинуться дальше, дойти до своей цели и завершить игру. А сможет он это сделать или нет, зависит от игрока. Он сможет направлять, влиять на персонажа и даже заставлять его что-то сделать.
"Непрямой контроль — это то, что мы имеем ввиду, когда используем термин «от четвертого лица». Его применение привело к некоторым интересным реакциям: некоторые люди считают это простом фразой для создания «шума» вокруг проекта, других же наш термин интригует."
— Хенрик Флинк, креативный директор Visiontrick Media
На самом деле, ничего инновационного в этой игре нет. Уже выходила адвенчура с непрямым управлением и называлась она eXperience112. Только в далеком 2007 году такой геймплей называли «от второго лица».
Pavilion разрабатывается компанией Непрямой контроль — это то, что мы имеем ввиду, когда используем термин «от четвертого лица». Его применение привело к некоторым интересным реакциям: некоторые люди считают это простом фразой для создания «шума» вокруг проекта, других же наш термин интригует.[/cit]для PS4 и PS Vita. Игра выйдет в этом году.
Игровая индустрия [1553] |
Игровые технологии [188] |
Киберспорт [21] |
Программное обеспечение для игр [24] |